Продажа авто прицепов для активного отдыха
Живите полной жизнью!
Прицепы по акции
Главная » Новости » Декабрь 2024 г. » Легковые прицепы производства "Торговый дом СаранскСпецТехника" (ССТ)

Архив новостей Открыть

Январь
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Ноябрь

Легковые прицепы производства "Торговый дом СаранскСпецТехника" (ССТ)

20.12.2024

Легковые прицепы производства ССТ

   Производство данных прицепов отличается от многих других производителей прицепов в нашей стране.  Детали конструкции производятся автоматически на станках с применением лазерного раскроя, что снижает вероятность брака, связанного с «человеческим фактором». Повторяемость изготовленных деталей стопроцентная. Подвеска у прицепов ССТ рессорно-амортизаторная, как  без тормозов так и с тормозом наката. Большой модельный ряд позволяет подобрать размер кузова под любые задачи.

Одноосные прицепы общего назначения.В эту категория входят прицепы для различных бытовых нужд – стройка, ремонт, поездка на дачу с рассадой, с дачи с урожаем, путешествия с палаткой, лодкой (сдутой или на стапеле) и прочими другими задачами. Для таких или похожих целей завод выпускает прицепы с кузовом от 1,5 до 2,4 м длиной и шириной 1,22 м, с функцией опрокидывания кузова и без. У прицепов данной серии используется трех- или четырехлистовая рессора на серьге. Большой выбор дополнительного оборудования поможет настроить прицеп «под себя». Также относительно завод добавил новый модельный ряд прицепов с шириной кузова 1370 мм, для тех, кому 1224мм мало, а 1510 мм много. Эти модели получили приставку «У» в названии модели. В зависимости от длины кузова прицепы с такой шириной могут использоваться и для бытовых перевозок и для перевозки техники.  
Из дополнительного оборудования к данной категории прицепов можно отметить:
- каркас и тент. Служат для защиты груза от влаги и грязи. В зависимости от модели прицепа имеют несколько вариантов исполнения (каркас тента из оцинкованного П-образного профиля, устанавливается на болтовых соединениях. Тент устанавливается на борта на дужки через люверсы и закрепляется тросом);
- опорное колесо с деталями крепления. Служит для маневрирования прицепа, отсоединенного от фаркопа;
- надставные борта (можно поставить в любом необходимом количестве) – увеличивают высоту бортов, соответственно и кузова прицепа;
- надставные подъемные борта. Это комплект надставных бортов, с открыванием по принципу пластиковой крышки. Устанавливаются только с тентом, любой высоты;
- запасное колесо. Конструкцией прицепа предусмотрено штатное место крепления запасного колеса – лежа на дышле, крепление болтами с гайками к перемычке дышла;
- опорные стойки. Служат опорным контуром для прицепа, отсоединенного от фаркопа автомобиля

Прицепы для перевозки колесной/гусеничной техники. Эта категория прицепов представлена наиболее широко, так как они более универсальны и ничего не мешает использовать их не только для техники, но и для бытовых перевозок. Кузов прицепов этой серии варьируется от 2,2 до 3,7м по длине с шириной 1,37м или 1,51 м. Функция самосвала для погрузки и выгрузки техники также базово присутствует. У прицепов данной серии используется четырехлистовая рессора на серьге. Для крепления груза предусмотрены такелажные петли в полу прицепа. Колеса размерности R13 или R15.
Из дополнительного оборудования к данной категории прицепов можно отметить:
- захват платформы автоматический (для моделей 7132-6КУ, 7132-6К, 7132-06У и 7132-06 дополнительная опция). Служит для автоматической фиксации кузова в горизонтальном положении после опрокидывания платформы. Чтоб при погрузке техники своим ходом, при выходе через задний борт прицеп не опрокинулся обратно. Для большинства прицепов этой серии входит в базовую комплектацию;
- каркас и тент. Служат для защиты груза от влаги и грязи. Прицепы с длиной кузова от 2,92м имеют только 1 вариант тента – со скосом (каркас тента из оцинкованного П-образного профиля, устанавливается на болтовых соединениях. Тент устанавливается на борта на дужки через люверсы и закрепляется тросом);
- опорное колесо с деталями крепления. Служит для маневрирования прицепа, отсоединенного от фаркопа;
- лебедка с кронштейном крепления на дышло. Служит для затягивания колесной техники своим ходом. При установке кронштейна лебедки на штатное место, на самом кронштейне есть штатное место для установки запасного колеса;
- надставные борта (можно поставить в любом необходимом количестве) – увеличивают высоту бортов, соответственно и кузова прицепа;
- надставные подъемные борта. Это комплект надставных бортов, с открыванием по принципу пластиковой крышки. Устанавливаются только с тентом, любой высоты. В комплекте с юортами для прицепов данной серии в комплект входит газовый упор под кузов прицепа, который фиксирует платформу в опрокинутом состоянии и создает плавное опускание кузова, при въезде на технике;
- запасное колесо. Конструкцией прицепа предусмотрено штатное место крепления запасного колеса – лежа на дышле, крепление болтами с гайками к перемычке дышла;
- опорные стойки. Служат опорным контуром для прицепа, отсоединенного от фаркопа автомобиля

Двухосные прицепы с шириной кузова 1510 мм. Эта категория представлена следующими вариантами кузова: 2,42х1,51м, 2,92х1,51м, 3,155х1,51м, 3,42х1,51м, 3,72х1,51ми 4,51х1,51м. Двухосная подвеска конструкция позволяет уверенней чувствовать себя на дороге, прицеп более устойчив и его фактическая грузоподъемность гораздо выше, чем у одноосного коллеги, что не мешает ему также оставаться в категории «В». Данные модели не обладают даже опционально самосвальной функцией, поэтому для погрузки техники в кузов используются приставные аппарели или задний борт-аппарель. У прицепов данной серии используется четырехлистовая рессора со свободным концом (типа AL-KO). Можно дооборудовать данные прицепы тормозом наката на одну ось, оставаясь в категории прав «В», на что получено Одобрение типа транспортного средства, то есть все официально и в гаи не будет проблем.
Из дополнительного оборудования к данной категории прицепов можно отметить:
- каркас и тент. Служат для защиты груза от влаги и грязи (каркас тента из оцинкованного П-образного профиля, устанавливается на болтовых соединениях. Тент устанавливается на борта на дужки через люверсы и закрепляется тросом);
- приставные аппарели. Служат для погрузки колесной или гусеничной техники в кузов. Рекомендуем в комплекте с бортом-аппарелью устанавливать опорные стойки, для снижения нагрузки на раму в момент погрузки;
- задний борт-аппарель. Служит для погрузки колесной или гусеничной техники в кузов. В комплекте с бортом-аппарелью используется специальный тент, без заднего клапана. Также рекомендуем в комплекте с бортом-аппарелью устанавливать опорные стойки, для снижения нагрузки на раму в момент погрузки;
- опорное колесо с деталями крепления. Служит для маневрирования прицепа, отсоединенного от фаркопа;
- лебедка с кронштейном крепления на дышло. Служит для затягивания колесной техники своим ходом. При установке кронштейна лебедки на штатное место, на самом кронштейне есть штатное место для установки запасного колеса;
- надставные подъемные борта (кроме моделей 7132-61У и 7132-65У). Это комплект надставных бортов, с открыванием по принципу пластиковой крышки. Устанавливаются только с тентом, любой высоты;
- запасное колесо. Конструкцией прицепа предусмотрено штатное место крепления запасного колеса – лежа на дышле, крепление болтами с гайками к перемычке дышла;
- опорные стойки. Служат опорным контуром для прицепа, отсоединенного от фаркопа автомобиля

Двухосные прицепы с шириной кузова 1768 ммЭта категория представлена двумя моделями прицепов: 3722х1768мми 4512х1768мм. Двухосная подвеска конструкция позволяет уверенней чувствовать себя на дороге, прицеп более устойчив и его фактическая грузоподъемность гораздо выше, чем у одноосного коллеги, что не мешает ему также оставаться в категории «В». Данные модели не обладают даже опционально самосвальной функцией, поэтому для погрузки техники в кузов используются приставные аппарели или задний борт-аппарель. Можно дооборудовать данные прицепы тормозом наката на одну ось, оставаясь в категории прав «В», на что получено Одобрение типа транспортного средства, то есть все официально и в гаи не будет проблем.

Двухосные прицепы с платформой над колесами.Эти прицепы используются для коммерческих перевозок, для перевозки нескольких единиц техники, а также объемных грузов. Данная категория представлена следующими размерами платформы: 2557х1821мм, 2996х1821мм, 3427х1821мм, 2996х2047мм, 3427х2047мми 4112х2047мм, Особенностью этих прицепов является широкий кузов, увеличенная погрузочная высота (за счет размещения платформы над колесами), откидные и съемные боковые борта, которые позволяют осуществлять погрузку не только сзади, но и сбоку прицепа. Прицепы данной серии могут быть без тормозов (полная масса 745 кг, категория В), с 1й тормозной осью (полная масса 745 кг, категория В) или с двумя тормозными осями (полная масса 2400 кг, категория ВЕ)
 Из дополнительного оборудования к данной категории прицепов можно отметить:
- каркас и тент. Служат для защиты груза от влаги и грязи (каркас тента из оцинкованного П-образного профиля, устанавливается на болтовых соединениях. Тент устанавливается на борта на дужки через люверсы и закрепляется тросом);
- приставные аппарели. Служат для погрузки колесной или гусеничной техники в кузов. Рекомендуем в комплекте с бортом-аппарелью устанавливать опорные стойки, для снижения нагрузки на раму в момент погрузки;
- задний борт-аппарель. Служит для погрузки колесной или гусеничной техники в кузов. В комплекте с бортом-аппарелью используется специальный тент, без заднего клапана. Также рекомендуем в комплекте с бортом-аппарелью устанавливать опорные стойки, для снижения нагрузки на раму в момент погрузки;
- опорное колесо с деталями крепления. Служит для маневрирования прицепа, отсоединенного от фаркопа. Для данной серии прицепов рекомендуем усиленное опорное колесо;
- запасное колесо. Для установки запасного колеса на данную серию прицепов необходимо дополнительно приобретать кронштейн крепления на дышло или на передний борт;
- опорные стойки. Служат опорным контуром для прицепа, отсоединенного от фаркопа автомобиля.

Прицепы для перевозки водной техники. Данная категория прицепов предназначена для перевозки гидроциклов, лодок пвх, лодок с жестким корпусом и небольших катеров. Линейка представлена тремя одноосными моделями и двумя двухосными. Диапазон перевозимой водной техники по длине от 3,0 до 5,2 метров, по ширине 1720 мм. Одноосные прицепы обладают самосвальной функцией для удобства погрузки и выгрузки лодки.
Из дополнительного оборудования к данной категории прицепов можно отметить:
- опорное колесо с деталями крепления. Служит для маневрирования прицепа, отсоединенного от фаркопа.
- лебедка. Нужна для затягивания водной техники на прицеп;
- носовой упор (ролик). Служит опорным элементом для водной техники;
- килевой ролик. Служит для облегчения погрузки килеватой лодки, также задний килевой ролик может использоваться как опора для упора подвесного лодочного мотора;
- стяжные ремни. Необходимы для фиксации лодки на прицепе в дорогу;
- упор подвесного мотора. Служит для нормальной фиксации подвесного мотора в дороге;
- запасное колесо (для модели 7132-13 необходимо дополнительно приобрести кронштейн крепления).

Отдельно хотелось бы отметить качество используемого для прицепа металла, который позволяет делать крепкие и надежные прицепы, при небольшом собственном весе. Металл достаточно твердый (сверло дымится при его сверлении) и эластичный. В нашей практике был случай, когда на скользкой дороге на большой скорости лодочный прицеп не вошел в поворот, а упал на бок в сугроб. После данного инцидента поменяли только сцепное устройство и проставку под сцепное устройство. Само дышло и раму не повело ни на миллиметр. Также большим плюсом для ремонтопригодности является болтовое соединение, которое позволяет точечно заменить любую деталь или элемент рамы.
Очень рекомендуем вам прицепы данной марки!

Купить легковой прицеп ССТ в Москве у официального представителя

Прицепы ССТ статья

Отправить заявку на

Контактные данные необходимы только для связи с Вами по вопросу приобретения данного товара, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).

Ваше имя *
Укажите пожалуйста имя и должность
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
E-mail
Вопросы, пожелания

Рассчитать приобретение в кредит.

Не упускайте свою выгоду! Узнайте, как купить легковой прицеп в кредит и использовать его уже сейчас! Узнать про кредит-->

Контактные данные необходимы только для связи с Вами по этому вопросу, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).

Ваше имя *
Укажите пожалуйста имя и должность
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
Email
Вопросы, пожелания

Уточнить наличие ""

Мы уточним, есть ли данный товар в наличии, или будет в ближайшее время, и сообщим Вам.

Контактные данные необходимы только для связи с Вами по этому вопросу, не будут использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будут переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).

Ваше имя *
Укажите пожалуйста имя
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
Email
Дополнительные вопросы, если есть

Заказ обратного звонка.

Наш телефон 8 (495) 617-41-618 (905) 793-25-188 (495) 255-01-49. Если Вы не смогли нам дозвониться - оставьте свой номер, и мы Вам обязательно перезвоним.

Номер телефона необходим только для связи с Вами, не будет использоваться для рассылки рекламных предложений, и не будет переданы третьим лицам (в соответствии с нашей политикой конфиденциальности персональных данных).

Ваше имя
Укажите пожалуйста имя
Телефон *
Укажите пожалуйста телефон
Удобное время для звонка